бухгалтер, экономист, финансист, делопроизводитель, кадровик, менеджер

ID резюме: 519139
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 01 февраля 2013
Личная информация
Место проживания: Ишимбай
Возраст: 27 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, есть дети
Опыт работы
9 лет 1 месяц Сентябрь 2008 -
наст. вр.
Компания: МО ДОСААФ России Ишимбайского района и г.Ишимбай (услуги по образовательной деятельности)
Должность: бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета организации
-расчеты с поставщиками и подрядчиками
-учет ОС, материалов, сырья
-работа с приказами по основной деятельности организации и кадрам
-составление авансовых отчетов, кассовых отчетов
-выполнение поручений руководителя
-делопроизводство
-Windows XP, Vista, стандартный пакет MS Office (уверенный пользователь MS Exсel, MS Word ), 1С, Консультант плюс.
-проведение тренинговых занятий с персоналом
 
2 года 2 месяца Май 2006 -
Июнь 2008
Компания: ООО "Лада-С" (транспортная компания)
Должность: финансист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета организации.
 
3 года 2 месяца Февраль 2003 -
Март 2006
Компания: ЗАО "УФАНЕТ" г.Уфа (телекоммуникационные услуги)
Должность: менеджер по работе с персоналом (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Подбор персонала. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, Подбор учебных групп. Подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев.
Образование
ВысшееДекабрь 2013 Учебное заведение: Уфимский Государственный Университет экономики и сервиса
Факультет: Банковское дело, бухгалтерский учет, аудит
Специальность: Экономист
 
ВысшееМай 2007 Учебное заведение: Башкирский Государственный Университет
Факультет: Социологический
Специальность: Социолог, преподаватель социологии, менеджер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: -ведение бухгалтерского и налогового учета организации
-расчеты с поставщиками и подрядчиками
-учет ОС, материалов, сырья
-работа с приказами по основной деятельности организации и кадрам
-составление авансовых отчетов, кассовых отчетов
-выполнение поручений руководителя
-делопроизводство
-Windows XP, Vista, стандартный пакет MS Office (уверенный пользователь MS Exсel, MS Word ), 1С, Консультант плюс.
-проведение тренинговых занятий с персоналом
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Windows XP, Vista, стандартный пакет MS Office (уверенный пользователь MS Exсel, MS Word ), 1С, Консультант плюс.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию