Менеджер по персоналу

ID резюме: 522707
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 07 октября 2014
Личная информация
Место проживания: Ишимбай
Возраст: 30 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
1 год 6 месяцев Май 2013 -
Октябрь 2014
Компания: ООО "Промтранссервис" (реклама)
Должность: офис-менеджер - бухгалтер (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -составления счетов.
-Оформление и учет бухгалтерских документов
-формирование сопроводительных документов (выставление счетов, накладных, счет -фактур)
-Ведение журнала покупок, книги продаж
-Документооборот: обеспечение своевременной обработки документов

Ведение бухгалтерского делопроизводства. Помощь главному бухгалтеру в обработке первичной документации, осуществление документооборота. Участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности под руководством главного бухгалтера. Обработка входящей корреспонденции. Контроль бесперебойной работы офиса, жизнеобеспечение и заказ расходных материалов. Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и факсов. Осуществление заказа канцелярских принадлежностей для сотрудников. Работа с офисной техникой
 
3 месяца Июнь 2011 -
Август 2011
Компания: ООО РЦС "Респект" (разработка правовых систем)
Должность: специалист по информационному сервису (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Регулярное обновление информационной системы "КонсультантПлюс" (ежедневные выезды к клиентам)
Консультирование клиентов по вопросам работы с системой КонсультантПлюс
Ведение документооборота
Контроль оплаты
Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг
 
1 год Июнь 2008 -
Май 2009
Компания: агенство недвижимости "Лидер" (операции с недвижимостью)
Должность: кредитный инспектор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Содействие в оформлении документов для получения кредита для различных целей, в том числе для улучшения жилищных условий (ипотечный кредит, материнский капитал), контроль и непосредственное участие в сделках с недвижимостью приобретаемых с помощью кредитных средств.
Образование
ВысшееИюнь 2007 Учебное заведение: Современная Гуманитарная Академия
Факультет: менеджмент
Специальность: менеджмент
Курсы и сертификаты
Июль 2010 Название: Сопровождение клиентов
Учебное заведение: Институт профессионального образования "Респект"
Продолжительность: 16 часов (2 дня)
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Опыт общения с клиентами
Информационная и организационная помощь клиенту от начала сделки до ее окончания
Умение устанавливать контакт с людьми
Ведение документооборота
Способность учиться, открытость к новому опыту и новым контактам
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Windows, Word, Excel ,1С-Предприятие, Консультант+, Internet.

(почтовый ящик: masyania_84@mail.ru)
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Хобби: Книги, активный отдых, путешествия
Отправить вакансию